Рентген

Рентген-Дентал-Гарант.jpg Перед началом лечения зубов стоит обязательно пройти профессиональную диагностику. Правильный диагноз для пациента является страховкой от ошибок врача и необоснованных затрат, а для стоматолога - это почти половина лечения.

Точный диагноз - это важно!

Во всем множестве способов диагностики заболеваний полости рта рентгенологические исследования занимают одно из первых мест, так как позволяют видеть проблему в буквальном смысле этого слова.
Рентгеновские снимки предоставляют лечащему врачу объективную картину заболевания, они информативны и достоверны. Но хороший специалист не должен прибегать к этому методу без необходимости, даже если это ему очень облегчит работу, так как большие дозы облучения вредны для здоровья.
Для некоторых процедур работа рентгенологов обязательна, например при протезировании или удалении зубов, поэтому аппаратура для рентгеноскопии должна быть в каждой хорошей клинике.

В стоматологической клинике "Дентал-Гарант" используется современное рентгенологическое оборудование с минимальным уровнем облучения, которое в руках наших специалистов позволяет быстро и, самое главное, максимально безопасно, поставить точный диагноз. .

№ п/п Наименование услуг Цена (руб)
1.1 Прием врача - стоматолога (осмотр, консультация, составление плана лечения, диагностические снимки, диагностическая модель) 1500
1.2 КЛКТ (без описания) 2500
1.3 Визиограф 300