Услуги

Проблема «боли» зачастую отпугивает многих пациентов от своевременного посещения специалиста стоматолога и потому часто приходится сталкиваться с лечением уже осложнённого кариеса и что еще хуже с удалением зубов. Прекратите боятся. Мы гарантируем вам лечение и проведение всех процедур абсолютно без боли.

Виды анестезии

Наши специалисты в совершенстве владеют всеми навыками при проведении местной инфильтрационной, внутриканальной, проводниковой анестезий. Принцип действия анестезий заключается в блокировании не боли, а нервного импульса, который передает сигнал "боли" в головной мозг. После того, как вещество расщепляется через определенное время, нерв восстанавливает свою способность проводить импульсы.

Аппликационная анестезия

Анестезия-Клиника-Дентал-Га.jpg

Если нужно снять зубные отложения, удалить подвижный зуб, обеззаразить слизистую перед проведением более глубокого вида анестезии или просто снять боль от проведения укола, применяют аппликационную анестезию, то есть поверхностное обезболивание. В этом случае укол не требуется.

Инфильтрационная анестезия

Самым распространенным видом анестезии является инфильтрационная. В этом случае пациенту делается укол под слизистую оболочку, надкостницу или внутрикостно. Продолжительность анестезии зависит от сложности процедуры, но не менее 60 минут. Используется при лечении зубов, зубных каналов и операциях на пульпе зуба.

Проводниковая анестезия

При больших по объему операциях, например, в области коренных зубов, используется проводниковая анестезия, когда анестетик с помощью иглы подводится прямо к ветвям тройничного нерва.

Интралигаментарная анестезия

Этот способ обезболивания применяется только для одного зуба. Препарат в малой дозе вводится в связку вокруг зуба под большим давлением.
В нашей клинике врачи используют современные анестетики, такие как ультракаин, септанест, убистезин и т.д. Время действия данных анестетиков около 6 часов, что вполне достаточно для любой процедуры. Если наличие вазоконстрикторов в препарате вам противопоказано, у вас астма, аллергия на подобные препараты или вы беременны, наши врачи помогут вам и в этом случае,используюя анестетик мепивастезин.

Код услуги Наименование услуг Цена
1.1 Аппликационная анестезия 150 руб
1.2

Инфильтрационная анестезия ( со стоимостью анестетика)