Хирургия

Хирургия - особый раздел в стоматологии. Эта дисциплина тесно связана с терапией, ортопедией, ортодонтией и имплантологией. Самой распространенной процедурой в стоматологической хирургии является удаление зуба. Но эта процедура считается крайней мерой. Специалисты клиники "Дента-Гарант" применяют все возможные методы для спасения больного зуба, прежде чем прибегать к удалению.

Технологии хирургической стоматологии

У большинства пациентов слово "хирург" ассоциируется с мучительной болью и обязательной потерей зуба. Пора избавиться от этого стереотипа, так было раньше, когда стоматологи не использовали анестезию или делали инъекции обычными шприцами.
Основной задачей современной стоматологии является максимально возможное сохранение живых зубов. Поэтому специалисты "Дентал-Гарант" используют для лечения зубов следующие технологии хирургической стоматологии:

Зубосохраняющие операции

Хирургия-технологии-Дентал-.jpg

Хирургические манипуляции, позволяющие устранить проблемы, которые в будущем могут стать причиной для удалении зуба, например, киста или гранулема;

Хирургическая имплантация

Установка имплантантов вместо одного или нескольких зубов позволяет проводить дальнейшее протезирование без покрытия соседних зубов коронками или без их обточки;

Устранение последствий травм зубов

Например, репозиция (возвращение нормального положения) шатающегося зуба и шинирование (закрепление) с помощью стекловолоконной ленты;

Удаление корня

Удаление корня, не подлежащего лечению, у трехкоренного зуба, благодаря чему Вы получите здоровый двухкоренной зуб.

В нашей клинике высококвалифицированные специалисты с огромным опытом при помощи новейшего оборудования и современных анестетиков докажут Вам, что удаление зубов без боли - повсеместное явление!

СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПО ХИРУРГИИ

№ п/п Наименование услуг Цена (руб)
5.1 КЛКТ - первичная компьютерная томография (требования протокола) 2500
5.2 Удаление зуба (простое) 4000